До этого у меня и песен-то практически не было. Сегодня все куда более разобщенно, к сожалению. Что называется — ссы в глаза, все божья роса. Мы с Игорем Пуховичем продюсер и автор песен группы. Я сейчас умру от смеха». Одного эфира в «Музобозе» хватило, чтобы она везде крутилась. Думаю, она неслучайно так называлась, Россию они хотели спасти. Потому что тогда журналисты всех называли продюсерами. И оно меня и вдохновило написать этот текст. У нас вообще другая тема». Каждый день 14 часов занятий. У нас полно нового материала, который офигительно принимают на каждом концерте в ночном клубе. Я в этот проект вложил все свои деньги.
Отечественную поп-музыку принято ругать за безвкусицу, глупость, низкое качество, коррумпированность и вообще за то, что она существует. Объектом исследования в монографии стала медиакультура как особый тип культуры информационного общества, являющейся посред.
У нас полно нового материала, который офигительно принимают на каждом концерте в ночном клубе. И действительно выписал чек». Честно говоря, сначала мне показалось, что песне не хватает какой-то яркости. Выхожу из лифта, там стоит человек — как даст мне палкой в голову. Сможешь музыку писать? Мама полета!
Какие-то элементы оттуда в «Посмотри в глаза» присутствуют. И произведение было для него написано. Дело в том, что я весь свой бизнес — включая этот ресторан — сделал на продаже вашей песни «Стюардесса по имени Жанна». Видео типа «Crying in the Rain» a-ha были самыми передовыми, их снимали — как кино, на пленку. Но удалось его уговорить сделать что-то современное и основанное на рэпе. А кто такой продюсер? Таких историй множество. Сделали несколько снимков. Выступал много раз на телевидении с какими-то своими мыслями отрицательными. Эпоха была такая — страна заново рождалась, старое уходило, новое приходило. Даже в чем-то мама. Что ж мы, братцы, наделали? Каждый день 14 часов занятий. А потом был концерт в Кремлевском дворце, где Ельцин, наш главнокомандующий на тот период, сидел в первом ряду.
Это случилось через несколько месяцев после того, как мы не солоно хлебавши вернулись из Штатов. И все, кто были на площадке, были потрясены тем, насколько искренне были сыграны эти чувства, насколько точно было изображено прощание с любимым человеком. Но при этом я никогда в жизни не занимался эстрадой в классическом советском понимании. С одной стороны, сладкий «Ласковый май», с другой — не утратившие еще статуса советские певцы. У меня был депресняк тяжелый после этого космоса. Я была большой поклонницей Уитни Хьюстон, Мадонны и Полы Абдул и к тому же я ездила за границу с Киркоровым — я у него работала год, да и вообще выросла в достаточно западном городе Кенигсберге, то есть немножко в моде понимала.
Жанна подарила всем потрясающее настроение, в нее все влюбились. Показала директору — и еще Аркадию Арканову, я с ним и тогда дружила, и сейчас дружу. Я и сама, когда потом пела ее на закрытых вечеринках для бизнесменов, думала про себя — друзья, вот это первый ваш образ, без него вы бы сейчас выглядели иначе за своими столами. Многие говорят, что мы их копировали. Социальный месседж там был — просто его никто не расслушал. Звезды советской эстрады, как правило, носили пиджаки и вообще выглядели как люди взрослые и солидные. Город поделился на две части — одни были за акцию, другие против.
Вас читают люди, которые смотрят телик и вообще такой более домашний образ жизни ведут. А потом наш одноклассник Вася послушал и сказал: «Чего вы мучаетесь? И тут хоп — и музыкальная индустрия полностью рухнула. Основной посыл какой — когда все есть и все можешь, жизнь становится бессмысленной. Вот у Жени был этот образ парня из московского двора, в брюках клеш, который девушку ночью в незнакомый район провожает. Он наши детские мозги поразил до глубины души, мы долго ломали голову, о чем там поется. Меня даже американцы спрашивали: «Как ты этого добился? Соответственно, как-то раз таким путем у меня оказалась жуткая маленькая самоиграйка Yamaha, издававшая отвратительные звуки. Ориентиров как таковых тоже не было. Я возьми да и скажи: «Я». Знаете, какое чувство главное в российском сознании? Этот кретин никуда не полетел. Это правда все — «он имел ее повсюду, он имел ее везде». Поэтому мы должны были оставить стиль Лады Дэнс — но с музыкой регги.
Вот вам и беспредел. А мне с самого начала казалось, что это должно выстрелить. Я слушаю и понимаю, что это какая-то полная ерунда. Я начал искать турецкую песню, чтобы использовать оттуда фрагмент. Я ему говорю — знаешь, банальненько как-то. Дошло до того, что к году лейблы стали платить огромные по российским меркам деньги за альбомы.
Ну и все сработало. Я была большой поклонницей Уитни Хьюстон, Мадонны и Полы Абдул и к тому же я ездила за границу с Киркоровым — я у него работала год, да и вообще выросла в достаточно западном городе Кенигсберге, то есть немножко в моде понимала. А были одни гастроли. Мне было больно и горько. Мне там сначала не нравилось, потому что я такой меломан, слушал серьезную музыку, сложную, а это был конкретно коммерческий проект. С одной стороны, сладкий «Ласковый май», с другой — не утратившие еще статуса советские певцы.
Хотя у меня есть много вопросов к обществу по поводу того, почему так вышло». Я считаю, что именно я подсказал ему, в какую сторону музыкальную ориентироваться. У нас людей, которые хорошо и даже замечательно поют, миллион. Богдан почитал стихи и сказал: «Мне нужно именно это». И у меня просто было очень много разной музыки — и я ему говорил: Андрей, послушай этот ритм, эту структуру песни, эти гармонии. Перелопатил кучу материала, переслушал всех турецких артистов. Нам писали: «Мы уничтожим ваши кассеты, никогда больше не будем вас слушать».
Даже в чем-то мама. Самого себя и Федю — он там смотрит в камеру и закрывает ее рукой. Зато когда потом начались первые съемки на телевидении, часто подходили разные звезды и искренне говорили: «Надо же! Мы же в десятку групп входили по всем деревням. Хотя песня не была еще популярной — более того, поначалу ее приняли в штыки. Естественно, что и кино, и музыка все время смотрят в сторону Запада. Видео типа «Crying in the Rain» a-ha были самыми передовыми, их снимали — как кино, на пленку. И при этом — толпа, не знаю, тысяч в семьдесят.
Давно не работаю ни с кем из них, но благодарен им до сих пор. Русская журналистика устроена так — она строит пьедестал из говна и потом на него поднимается. И тут хоп — и музыкальная индустрия полностью рухнула. А музыку я уже придумал к тому моменту. Но то, что основная российская поп-музыка идет по другому пути, чем то, что мы делали с Ветлицкой, это правда. Я хочу продвинуть на американский рынок русскую группу». Е-е-ехала, бежа-а-ала, е-е-ехала, бежала. Когда клоун показывает жопу, это никого не смущает. Была очень смешная история: ко мне подошел человек и говорит: «Володя, здравствуйте, у меня есть ресторан. Я языка не знаю, зато у меня есть слух. И придумалась фраза «Нажми на кнопку, получишь результат». Говорит: «Я тут придумал ход» — и напевает эту мелодию из припева.
Мне вообще кажется, что в музыке тех лет преобладала лирическая и романтическая составляющая, в ней зарождалась новая концепция взаимоотношений внутри социума — потому что старые идеалы и принципы разрушались. Но на дворе-то стоял год. Звезды советской эстрады, как правило, носили пиджаки и вообще выглядели как люди взрослые и солидные. Все, как один, были сотрудниками филармонии. И вот однажды мы засели — и решили снять Наташе клип. Показали пару раз по телевизору и засунули куда подальше. Ну вот, например, если человек голый, но делает при этом что-то смешное на сцене, все: бабушке уже все равно — голый он или одетый.
Я спрашиваю: «Почему? Я как-то распечатал журналистам памятку — «кто есть кто в музыкальном мире». Ветлицкая — девка-то красивая. У нас гитарист дул на пальцы, чтобы играть, я тоже замерзал, холодно очень было. Были такие моменты, когда ей вдруг что-то не нравилось в самой себе, она уходила, плакала, а потом возвращалась и была уже веселой. До этого я вообще другую музыку сочинял — был болен Стингом. Даже помню, в каком именно месте моего маршрута — там был колбасный магазин. Они так втроем и тусовались. Вот об этом песни у Михаила Исаевича. Мы просто благодарны были, что кто-то признал, что мы сделали что-то хорошее. Женя мне подарил магнитофон двухкассетный, «Соньку», на который я двадцать лет записывал демки. Это случилось через несколько месяцев после того, как мы не солоно хлебавши вернулись из Штатов. Это была просто музыка — хорошая, качественная. А тогда все было в новинку. Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.
В первом составе было три человека, «мегафорс» звучит круто, ну и тогда аббревиатуры-то модны были. А кто такой продюсер? Потом приехала в Москву и упрашивала нашего композитора положить текст на музыку. Девушки, как им свойственно, на концертах лифчики только так бросали. Считал оскорбительным вообще! Это было видно и по уровню хореографии, и по костюмам. У меня было множество сердитых писем от высшего офицерского состава, которые уверяли, что петь «господа» нельзя: мол, это про какую армию вы поете — про белую? Вот у Жени был этот образ парня из московского двора, в брюках клеш, который девушку ночью в незнакомый район провожает. Была конкуренция. Ветлицкая — девка-то красивая.
Объектом исследования в монографии стала медиакультура как особый тип культуры информационного общества, являющейся посред. Это брошюра, написанная в публицистическом жанре - без таблиц, графиков, расчетов и ссылок на литературу, о современном Китае, в основном об экономике.
У меня ни одного родственника, ни одного близкого друга из финансовой сферы, сама я с деньгами обращаюсь так, что лучше и не рассказывать. Хотя бывает, когда есть вопросы с бухгалтерией, это помогает: «Ребята, — говорю, — так это же я про вас песню сочинил! Была атмосфера, которую сейчас довольно сложно передать. Человек должен был прятаться, не мог показывать, о чем он думает, что слушает, как он распоряжается своими деньгами. Я хочу продвинуть на американский рынок русскую группу». Когда начали — перестройка уже закончилась. Ранняя Свиридова — это женщина во фраке и собака у ног Игоря Верника в клипе «Никто — никогда», кавер-версия на «Ваши пальцы пахнут ладаном», аристократический профиль и родинка на правой щеке, саксофонные соло и доморощенный нью-эйдж, экзотические утопии и великосветская полумистика. Все смотрели на нас и плакали.
На самом деле песню мы писали пьяненькие, веселые, чисто по приколу — а в итоге она повлияла на всю мою судьбу. Я говорю: «Вы понимаете, он думает, что он произносит букву «т», а на самом деле произносит букву «р». Поэтому, естественно, я Воропаеву воспринимал не как конкурента. Мне сказали, что со времен съемок «Сказки о царе Салтане» таких масштабных декораций там не бывало. Вот вам и беспредел.
Сеул бесплатные пробы Лирика, амфетамин Это мое. Ну и про бухгалтера, конечно, Акакия Акакиевича постперестроечных времен, маленького человека, считающего чужие деньги. Меня уносили в гримерку и там отпаивали коньяком, чтоб я как-то не умерла от холода, как Карбышев. Уж не знаю, мистика это или нет, но с этими словами песня никак не хотела записываться. А потом был концерт в Кремлевском дворце, где Ельцин, наш главнокомандующий на тот период, сидел в первом ряду. Я сейчас умру от смеха». И дело было не в том, что я тусовалась. Солисты были одеты в вечерние строгие костюмы, галстуки, блайзеры, лацканы, а брюки при этом — спущены до колен.
Наш директор приобнял его за плечи — пойдем, говорит, побазарим. Вторую — «у него таких сколько хочешь» — Кристина Орбакайте. Мы же в десятку групп входили по всем деревням. Любой человек мечтает о счастье, потому что его не гарантирует даже богатство. Я лечился постоянно: психиатры, психоаналитики. Запись лихо прошла. Я думаю, старики воспринимали «На-На» именно как голых внуков в пеленках. Я как-то распечатал журналистам памятку — «кто есть кто в музыкальном мире». Просто подарок. Солисты были одеты в вечерние строгие костюмы, галстуки, блайзеры, лацканы, а брюки при этом — спущены до колен.
Подумал — ну пусть записывают песню. Мы же гастролировали с утра до ночи ежедневно. Это было видно и по уровню хореографии, и по костюмам. Эта песня писалась в году. Парень этот оказался президентом очень крупной компании и действительно выписал чек. И при этом — толпа, не знаю, тысяч в семьдесят.
Причем очень долго записывали — никак не могли добиться нужного звука, европейского уровня, которого хотелось. Музыка и артисты тех лет — они больше прокачивали. Русский хип-хоп еще толком не родился, а его уже начали остроумно пародировать. В связи с этим расход с Юрой был очень тяжелым. Они вернулись через 20 минут — и улыбающийся бандит получил от нас пластинку, плакат с автографами, сфотографировался с нами и был очень доволен». Мы за «Прикинь, да» получили долларов. Нам же заниматься творчеством хотелось. А еще я обожала манеру Си Си Кэтч в конце музыкальной фразы уходить наверх — и эту фишку тоже использовала. Инфернальная поп-хватка создателя коллектива Бари Каримовича Алибасова, внедрявшего своих подопечных в сознание соотечественников методами шоковой терапии, лучше всего иллюстрирует запрещенный порнографический клип на «Фаину», в котором артист Садальский попадает на оргию в восточном гареме с участием солистов «На-На». Так вот, пустили слух, что на некоторых жвачках можно было даже рассмотреть члены.
Огромное количество будущих манекенщиц почли за честь приехать на съемки — конечно же, тоже бесплатно. А тогда это же стоило дико дорого, то есть возможность уникальная была. Ограбили ларек, украли две бутылки пива, а взамен получили срок — и о каком тут исправлении может идти речь, когда за решеткой люди только хуже становятся? Я языка не знаю, зато у меня есть слух. Я в этот проект вложил все свои деньги. И мы записали песню, которая позволила ему спокойно прийти к господину Лисовскому и получить бюджет на свой проект «High Energy». Случайно на показе у Егора Зайцева мне понравилась одна мелодия, явно турецкая. Такой борзой. Но что иметь в виду под ориентирами? И раз публике это нравится, пусть работают с голыми жопами. Я такой: «Как так?! Меня даже Пугачева спрашивала: «Неужели ты это правда сказал? И артистизм Кирилла меня потряс.
Мы же в десятку групп входили по всем деревням. Их любили и те, кому 95 лет, и те, кому 4 года. Поэтому, естественно, я Воропаеву воспринимал не как конкурента. В м еще мало кто у нас в стране МС Хаммера слышал — он тогда только в Америке появился. Чтобы мы в жизни шевелились, необходимо нас как-то подмораживать». Слишком электронная для него была. Считал оскорбительным вообще! Он ответил: «Хорошо, дам вам эти деньги, запишите мои координаты, номер телефона, приедете ко мне на фирму, я вам выпишу чек». Никаких прав на наши песни он не имеет. А у меня кровь.
Были такие моменты, когда ей вдруг что-то не нравилось в самой себе, она уходила, плакала, а потом возвращалась и была уже веселой. Что играли? Все минуло. Богдану просто повезло — в то время он был один. А там, между прочим, в куплетах социальный привет очень серьезный сидит: «Здесь нет чужих, здесь только свои, здесь нет тех уродов, что виноваты, здесь нет также тех, что всех довели от любви и мечты до совковой лопаты». Мы с Женей давно знакомы были, еще до его популярности.
Нам очень хотелось отличаться от всего того, что показывали в «Утренней почте». О сексе говорить — это было само страшное тогда, но мы на это забили, и это стало нашим основным коньком. Вы точно должны были себе отвечать на вопрос — для кого эти голые парни скачут по сцене, кто их публика? У нас в «Кар-мэн» была сверхзадача — делать качественное шоу, транслировать энергетику со сцены. Ориентация на секс сразу была. Это вот было первое наше пересечение с криминалом. В м еще мало кто у нас в стране МС Хаммера слышал — он тогда только в Америке появился. Борисовна тогда делала фестиваль «Рождественские встречи», и поскольку она была прогрессивно настроена, приглашала туда всех молодых артистов, которые за год появлялись. Под впечатлением от всех этих событий я написал: «Ночью у Белого дома зверь в последней агонии, накатившись, разбился на груди у ребят. Они так втроем и тусовались. Вот он, прекрасный мальчик, Володя Левкин. Бесплатно договорились с единственным приличным павильоном во ВГИКе; я бесплатно достал с телевидения единственный, по-моему, на всю страну кран; камеру тоже достали бесплатно. Сначала было два солиста — Валера Юрин и Марина Хлебникова. Реальная история». Только мы поздно начали ей заниматься.]
Это были люди, приближенные к тогдашней власти, — и конечно, какие-то слухи и до них доходили. Вот вам и ответ». Ну и что получилось? Все, кто хочет секса, могут мечтать об этой группе. Но я привык и сейчас уже горжусь — потому что на любом концерте, каким бы он ни был, в конце все выкрикивают: «Стюардесса! Но право первой ночи было украдено.